Романтик

tatiana_gayduk

Блог Татьяны Гайдук

Мысли, путевые заметки и кое-что еще...

Previous Entry Поделиться Next Entry
Голубая лагуна и Golden circle
Романтик
tatiana_gayduk
Быть в Исландии и не поплавать в Голубой лагуне - просто непростительно. Это must see для любого туриста, тем более, что находится всего в 60 км от Рейкьявика. Поэтому в один вечер, когда с неба моросило что-то невнятное, а душа хотела праздника, мы сели в автобус и поехали в Голубую лагуну.

Голубая лагуна. Природное чудо, поддерживаемое горячими источниками, неподалеку от Рейкьявика, где можно поплавать и поправить свое здоровье с помощью кремниевых масок. Стоит удовольствие не очень дорого (что-то около 30 евро), если учесть, что за эти деньги можно барахтаться под открытым небом хоть весь день, сидеть в уютной и очень теплой "ванне", намазывать себя кремниевым "кремом", который в изобилии здесь имеется и, вообще, получать кучу приятных эмоций!

Собственно так все это выглядит... На заднем плане виден пар: это подземные источники выходят на поверхность, но температура там очень высокая, и доступ к колодцу закрыт

Можно здесь же не выходя из воды купить себе исландского пива или какой-нибудь фреш. Особенно хорошо здесь, когда температура воздуха довольно низкая, скажем, идет снег, а ты сидишь в этой горячей лагуне и получаешь удовольствие от жизни.

А на следующий день мы отправились по так называемому Золотому кольцу или Golden circle Исландии, где мы увидели потрясающей красоты водопад Гюльдфосс, действующий гейзер и многое другое. Надо сказать, что путешествовали мы преимущественно с иностранными туристическими группами, экскурсии покупали прямо в нашем отеле, т.к. сами автомобиль не водим. В этом есть свой положительный момент, т.к. на таких сборных экскурсиях могут рассказать много интересного, какие-то байки из жизни и т.д. Правда, все экскурсии были на английском языке, да еще и с исландским произношением, так что с моим и без того не совершенным английским порой приходилось туго в понимании рассказа гида.

Сперва нас повезли на horse-шоу, потому что исландские лошади - отдельный предмет гордости исландцев: они выносливы, неприхотливы и хорошо переносят капризный исландский климат.

Немного исландских пейзажей

Ледник. Едем дальше по Золотому кольцу Исландии

Один из красивейших водопадов Исландии - Гюльдфосс или Золотой водопад

Это не самый большой водопад (самым полноводным и мощным считается Деттифосс, который мы, к сожалению, не увидели). Но он был первым на нашем пути и самым запоминающимся

Долина гейзеров. Исландский Гейсир дал свое название всем остальным гейзерам в мире. Земля курится:

Вот тот самый древний Гейсир, который сейчас больше не действует. Лет тридцать назад, по рассказу гида, здесь можно было увидеть специального "заклинателя" гейзеров, который бросал в это кипящее жерло мыло, водил по нему палкой и через какое-то время гейзер действительно выпускал мощный поток кипящей воды в воздух. Теперь это только легенды

На вид просто лужица, но она хранит в себе большую силу

А вот это уже действующий гейзер Строккур, который привлекает внимание всех туристов. Каждые 10-15 минут он изрыгает поток кипящей воды на радость и восторг окружающих зевак

Примерно так

Ощущения довольно сильные от происходящего. Очень зрелищно

Эх, здесь бы остаться...

Еще раз вид на долину

Национальный парк Исландии. Здесь находится старейший в Исландии альтинг, где доблестные правители решали судьбы своих подданных. Специальная деревянная лестница, чтобы подняться к каменным стенам древнейшего парламента. Исландцы предусмотрели все

А это собственно альтинг и есть. Посередине гордо реет исландский флаг

Разломы от движения плит

Можно бесконечно любоваться эти прекрасными видами

Это место тоже особое. Тингведлир (Поля Тинга) - место встречи двух континентальных геологических платформ: североамериканской и европейской

Вулкан. Название позабыла. Их всего 5 действующих в Исландии, но зато они носят женские имена и могут задать такого жару всем...

Небольшой белой домик слева на заднем плане - место где знаменитый битл сэр Пол Маккартни проводил свой медовый месяц вместе с предыдущей женой Хизер Милс. Уж не знаю, была ли она рада этому обстоятельству...

Это было удивительное путешествие и первое основательное знакомство с природой Исландии.

Бонус: видео о гейзере (смотреть до конца!):

Впереди был север, г. Акурейри, киты и многое другое!